Как создать корпоративную электронную почту

Как создать корпоративную электронную почту

Зачем нужна корпоративная электронная почта.

Вы когда-нибудь обращали внимание на контакты на визитках, которые вам давали клиенты, партнеры и подрядчики и очень часто адрес электронной почты на этих визитках, будучи зарегистрированным на бесплатного публичном сервисе электронной почты, выглядел, мягко говоря, не очень серьезно. Согласитесь, когда e-mail выглядит в формате [email protected], это смущает, для имейл-переписки с друзьями, близкими и родственниками этого может быть вполне достаточно, а вот для бизнес-переписки это несерьезно.

Поэтому, каждый уважающий себя бизнес, регистрирует корпоративную электронную почту на собственном домене, чтобы все имейлы сотрудников выглядели одинаково презентабельно (например, [email protected], [email protected] или). По сути, почта для бизнеса на своем домене - это уникальный бизнес-инструмент, который поможет вам подчеркнуть статусность компании и внимание к деталям, даже на уровне имейла!

Почта для бизнеса на ONLINE.UA, предлагает вам следущие преимущества:

  • - уникальный персональный email-адрес для каждого сотрудника вашей компании;
  • - логотип вашей компании в интерфейсе вашей почты;
  • - безопасность и полная конфиденциальность переписки по имейлу внутри компании и с вашими клиентами;
  • - защита вашей корпоративной переписки в почте;
  • - постоянная техническая поддержка вашей компании и корпоративной почты;
  • - мощные и постоянно обновляемые анти-спам фильтры;
  • - ваша электронная почта онлайн всегда - наш сервис стабильно работает с 2004 года и его uptime составляет 99,9%.

Как зарегистрировать корпоративную почту

Теперь давайте разберемся, как быстро, а главное - бесплатно, зарегистрировать корпоративную электронную почту в Украине.

  1. Первый шаг - создать электронную почту на нашем сервисе. Мы подробно рассказали, как это делается здесь, для начала регистрации перейдите по ссылке. Этот аккаунт будет основным, то есть администратором корпоративного аккаунта.
  2. После того, как вы зарегистрировали и активировали аккаунт, напишите из него письмо-запрос на специальный адрес для партнеров: [email protected]
    В письме в свободной форме необходимо указать:
    • - название компании, торговой марки или юрлица и контактную информацию;
    • - домен, которые вы хотите использовать для корпоративной почты;
    • - предполагаемое количество аккаунтов для ваших сотрудников;
    • - логотип вашей компании, который вы хотели бы видеть в интерфейсе вашей корпоративной почты.
  3. После того, как мы проведем все необходимые подготовительные работы, вы получите письмо с инструкцией по необходимым настройкам домена. Нужно будет в настройках домена ввести МХ-записи, это займет у вас 5 минут времени, а если понадобится, наши технические специалисты окажут всю необходимую техническую поддержку.
    Готово! Ваша корпоративная почта зарегистрирована, вы можете приступать к корпоративной переписке с партнерами и клиентами, используя красивый и стильный имейл адрес вашего бизнеса.

Защита электронной почты

Электронная почта в Украине пользуется большой популярностью, но многие пользователи сети не знают, что для обепечения надежной защиты почтового ящика, недостаточно придумать и использовать сложный и уникальный пароль. Ваша безопасность в интернете - один из ключевых приоритетов в нашей работе над постоянными улучшениями. Технологии двигаются вперед очень быстро, потому мы регулярно обновляем и развиваем информационную безопасность нашего сервиса.

Поэтому для защиты вашей корпоративный почты, мы обеспечили:

  1. Полную защиту содержимого письма при пересылке - содержимое писем шифруется на транспортном уровне во время передачи их через Интернет.
  2. Автоматическую проверку содержимого входящих писем на наличие спама и вредоносных ссылок. Мы постоянно обновляем специальные фильтры, которые защищают ваш имейл от спама и вредоносных ссылок.
  3. Многофакторную аутентификацию пользователей при входе в почту - это один из самых эффективных методов защиты почтового аккаунту. Идентификация пользователя происходит с помощью специального ключа, который отправляется ы SMS-сообщении.

Максимальная защита информации при использовании электронной почты - наш основной приоритет!

Подробней о защите электронной почты читайте в этой статье

Как назвать корпоративную почту

Чтобы красиво назвать корпоративную почту, придумайте понятные названия отделов или имена, чтобы ваше клиент или партнер четко понимал, кому и в какой отдел он пишет или от кого он получил имейл. Вот несколько вариантов идей для примера:

[email protected] - общий email-адрес єлектронной почты в Украине, используется обычно для того, чтоб разместить в разделе "Контакты" на корпоративном сайте;

[email protected] или [email protected]

[email protected] или [email protected] — почтовый адрес для отдела или сотрудников, которые отвечают за связи с общественностью, прессой и СМИ.

[email protected] — имейл отдела поддержки клиентов и партнеров.

[email protected] — адрес отдела продаж.

[email protected] - адрес отдела закупок и проведения тендеров.

[email protected] — индивидуальный адрес сотрудника. Обычно адрес сотрудника содержит имя и/или фамилию, или первую букву имени и фамилию. Например: [email protected], [email protected] или [email protected]

Без крайней необходимости, не рекомендуем в имени email адреса использовать цифры. Такой имейл выглядит непрофессионально и его трудно запомнить. Исключением может быть нумерация отделов или операторов технической поддержки или кол-центра.

Другие полезные статьи об электронной почте

Создайте почту

Создайте почту

@online.ua