Копирайтинг электронной почты - проверенное руководство по созданию контента

Маркетинг по электронной почте-это отличный способ установить контакт с потенциальными клиентами, построить отношения и превратить потенциальных клиентов в клиентов. Ключевым элементом вашего успеха в качестве маркетолога электронной почты будет ваша способность писать тексты, которые привлекают и преобразуют ваших читателей.

В этом руководстве вы узнаете, как создать эти высоко конвертируемые письма. Давайте глубоко погрузимся в мир электронного маркетинга.

1. Важность персоны клиента

Отличное письмо электронной почты адаптировано к вашей аудитории, ее проблемам и потребностям. Это совершенно очевидно. Однако многие маркетологи не задумываются о том, для кого они пишут. Создание четко определенного образа клиента до того, как вы начнете писать свое электронное письмо, поможет вам обойти эту проблему.

Персона клиента-это профиль вашего идеального клиента, и его наличие имеет следующие преимущества:
Помогает вам понять, как разговаривать с вашим читателем (вы, вероятно, написали бы по-другому для руководителя C-suite по сравнению с мамой, сидящей дома).
Дает представление о том, какой контент или продукты/ услуги, скорее всего, заинтересуют их
Помогает вам привести свой рекламный слоган в соответствие с целями вашей аудитории

Это всего лишь краткий обзор преимуществ.

Ваш образ клиента должен охватывать демографическую информацию, должностные обязанности, цели и задачи.

В идеале, каждый человек в вашей компании должен уметь описать вашу личность клиента. Это так важно!

2. Выберите образец для подражания

Если вы хотите стать экспертом в какой-либо области, вы должны учиться у своих коллег. В нише электронного маркетинга и копирайтинга есть много талантливых людей, у которых вы можете черпать вдохновение.

Например, Фрэнк Керн-феноменальный маркетолог, чья неформальная формула “продажи историй” принесла ему миллионы долларов. Он специалист по партнерскому маркетингу, копирайтингу и продажам.

Райан Дейсс, автор цифрового маркетинга для чайников, является еще одним экспертом по маркетингу электронной почты.

То, у кого вы учитесь, менее важно, чем сам процесс обучения.

Найдите наставника, чья работа кажется вам интересной, увлекательной и проницательной. Узнайте от них как можно больше, а затем примените эти уроки к своему копирайтингу. Не поймите неправильно, вы все равно будете делать ошибки. Однако вы будете делать ошибки гораздо реже, если попытаетесь стать экспертом в своей области, учась у своих коллег.

3. Определите свое ценностное предложение

Один из самых важных уроков электронного маркетинга-научиться уважать почтовый ящик человека. Кто-то потратил время, чтобы подписаться на ваш список электронной почты, потому что вы обещали что-то ценное. Вы не должны принимать это как должное.

К сожалению, когда вы входите в свою маркетинговую платформу электронной почты и видите 9 521 человека в своем списке, легко забыть, что вы дали обещание своему подписчику. Поэтому вместо того, чтобы отправить им письмо, которое имеет ценность, вы пытаетесь продать им что-то или сообщить им о только что опубликованном сообщении в блоге.

Оба эти действия сосредоточены на ценностном предложении “что в этом для меня”.

Вместо того чтобы зацикливаться на себе-ошибка, которая может стоить вам доверия подписчиков, - подумайте о своем получателе. Желательно как личности.

А еще лучше представьте, что вы отправляете письмо другу.

Вы также должны учитывать тип контента, который получат ваши подписчики. Если вы можете определить четкое ценностное предложение для подписчиков вашего списка электронной почты, вы не только увеличите свой список быстрее, у вас будет более заинтересованная аудитория.

Подумайте о том, что вы можете предложить. Затем попробуйте заполнить пробел.
Если вы пытаетесь заполнить пробел, вы не определили свое ценностное предложение. Это проблема. Вам должно быть легко заполнить пустоту.

Если вы заканчиваете предложение заявлением типа “вы получите полезные обновления”, у вас также есть проблема. Это слишком расплывчато. Закрепите свое ценностное предложение, а затем спросите своих друзей или клиентов, такой ли контент они хотели бы получить в своем почтовом ящике.

Мой “скучный” тематический кейс

Вы найдете много статей в Сети, в которых обсуждается важность элемента копирайтинга, который не обсуждает ваше ценностное предложение. Хороший пример-сюжетные линии.

Рассмотрите эти хаки, чтобы улучшить вашу открытую ставку:
Добавление эмодзи в вашу тему приведет к более высокому уровню открытости
Персонализированные рекламные темы электронной почты показывают более высокую скорость открытия на 29%

Однако, если вы не можете четко сформулировать свои цели, то эти хаки вас подведут. Это происходит потому, что вы автоматически назначаете электронные письма, которые не имеют никакой ценности, в корзину.

Письма от отправителя, которые вам интересны, почти всегда будут открыты.

Если вы управляете списком электронной почты, вы будете знать, что это очень высокая открытая ставка.

4. Развивайте свой стиль копирайтинга

Некоторые маркетологи скажут, что вы всегда должны писать в неформальном тоне. Некоторые скажут, что короткие письма лучше длинных, а другие будут клясться в обратном.

Истина заключается в том, что не существует универсального подхода.

Да, есть правила копирайтинга, но эти правила не касаются вашего стиля письма. Это скорее предложения относительно подхода и психологии, лежащей в основе того, что побуждает человека к действию. Важно, чтобы вы изучили теорию.

Если вы хотите стать великим копирайтером, вы должны найти свой голос. Отличительный голос поможет вам укрепить лояльность к бренду, создав легион суперфанов.

Попробуй найти свой голос. Он должен соответствовать тому, как вы пишете сообщения в блоге и другой контент. Если вы новичок в копирайтинге, вы можете начать с подражания некоторым своим коллегам. Но со временем постарайтесь создать голос, который будет отчетливо вашим. Вот в кого люди будут влюбляться.

Советы по копирайтингу электронной почты

Первые четыре пункта в этом посте о написании отличного письма являются самой важной частью этой статьи. Ниже приведены предложения и вещи, которые вы можете попытаться реализовать в своем письме, чтобы максимизировать свою открытую ставку и CTR.

Прибейте эту тему гвоздем

Есть два основных способа подойти к теме: формальный и прямой, или неформальный и творческий. И то, и другое может сработать, но ваш выбор должен быть продиктован целью вашей кампании.

Прямая строка темы просто указывает, о чем идет речь в письме, без каких-либо наворотов.

Творческая тема может быть сложнее, но невероятно эффективна, когда все сделано хорошо.

Творческие сюжетные линии могут стать отличным способом привлечь внимание подписчика.

Не бойтесь экспериментировать со своими предметными строками и выполнять A/B тесты , чтобы увидеть, что работает для вашей аудитории. Контролируйте свои открытые ставки, чтобы узнать, что работает для вашей аудитории.

Вовлекайте читателей в предварительный просмотр текста

Предварительный просмотр текста-это короткий блок текста под строкой темы, который видит получатель перед открытием письма. Сильный предварительный текст может значительно улучшить вашу скорость открытия.

Текст предварительного просмотра часто будет первой или двумя строками письма.

Используйте четкий CTA

Ваша электронная почта должна содержать четкий призыв к действию (CTA). Это то, что вы хотите, чтобы ваш получатель сделал. Она должна быть легко осуществимой и недвусмысленной. Примерами могут быть “Проверьте новый ассортимент” или “Присоединяйтесь к нам в социальных сетях”.

Вы можете использовать несколько CTA, если все они указывают на одно и то же желаемое действие. Райан Дейсс рекомендует использовать три CTA в электронном письме:
CTA в первой трети письма для тех, кого не нужно больше убеждать.
Второй CTA на две трети пути для тех, кто нуждается в дополнительном толчке.
Окончательный CTA в конце для тех, кто еще не был убежден.

Если вы используете эту стратегию, состоящую из трех частей, обязательно обратите внимание на ценность, которую получит читатель, если он предпримет действия по-другому. Не повторяйте одно и то же сообщение три раза.

Создание чувства срочности-один из лучших способов заставить получателей перейти по ссылке. Ограниченное по времени предложение или ограниченные поставки продукта создают страх упустить (FOMO), который чрезвычайно эффективен для повышения кликабельности (CTR).

Поэкспериментируйте со своими CTA. Если у вас большой список, проведите сплит-тесты, чтобы увидеть, какой подход генерирует самый высокий CTR.

Отправьте несколько писем

Многие успешные маркетинговые кампании по электронной почте полагаются на эффект капель - отправку нескольких писем в последовательности для создания действия. Автоматизированные последовательности электронной почты особенно популярны среди маркетологов электронной почты, которые продвигают специальные предложения.

Последовательности сообщений электронной почты являются эффективным методом максимизации вероятности перехода подписчика по ссылке, поскольку вы можете предоставить различные обоснования для принятия мер.

Хотя последовательности электронной почты очень эффективны, компромисс заключается в том, что отправка нескольких писем вашим подписчикам раздражает. Appsumo, например, ограничивает себя одним электронным письмом на акцию. Чтобы максимизировать доход, вы можете отправить несколько писем. Нет правильного или неправильного ответа. Это внутреннее решение, которое вам нужно будет принять.

Сегментируйте свой список электронной почты

Сегментация означает разделение аудитории на подгруппы. Это означает, что вы можете адаптировать свое сообщение к каждой части аудитории, чтобы сделать его как можно более релевантным, тем самым увеличивая клики и конверсии.

Существует много способов сегментировать список электронной почты. Вы можете задать соответствующий вопрос на этапе регистрации, чтобы определить, как вы будете классифицировать каждого человека. Другой вариант-использовать воронку викторин, которая просит вашу аудиторию ответить на набор вопросов, а затем классифицирует их на основе их ответов.

Вы также можете сегментировать свой список на основе принятых (или не принятых) действий. Если вы предложили загружаемый свинцовый магнит для поощрения регистрации, вы можете отправить одну последовательность электронной почты тем, кто скачал контент, и другую последовательность тем, кто этого не сделал.

Последний совет для вас: прежде чем поместить нового члена аудитории в категорию, используйте инструмент проверки электронной почты, чтобы убедиться, что адрес электронной почты действителен. Слишком много отскоков приведет к тому, что ваши письма попадут в папки спама людей.

Как написать высоко конвертационное письмо электронной почты

Существует искусство маркетинга по электронной почте. Хотя есть проверенные и проверенные методы, которые доказали свою эффективность, это не всегда так просто, как следовать набору правил. Мало кто из маркетологов правильно проводит свои кампании по электронной почте с первого раза, и то, что работает для одного сегмента аудитории, не будет работать для другого.

Поэтому вы должны продолжать учиться, экспериментировать и отслеживать свои показатели, чтобы понять, какие методы работают. Каждая аудитория и каждый бизнес уникальны, поэтому, хотя вы можете и должны черпать вдохновение у профессионалов, обращать внимание на свою аудиторию и свои результаты-это самое важное.

Это может показаться ошеломляющим, но если вы будете упорствовать, то вскоре повысите свой уровень открытости электронной почты и получите те конверсии, о которых так мечтали. Используйте свой творческий потенциал, мыслите нестандартно и просто начинайте!

Другие полезные статьи об электронной почте

Создайте почту

Создайте почту

@online.ua