8 главных преимуществ электронной почты

Большинство людей используют электронную почту ежедневно и проверяют свой почтовый ящик везде: во время тренировки, еды и даже в ванной.

Электронная почта обеспечивает надежную форму связи между вашим брендом и вашими клиентами. Это экономичное решение для связи с клиентами.

Узнайте о других преимуществах, которые делают электронная почта разумным решением для общения с вашей аудиторией, поиска новых клиентов и развития вашего бизнеса.

Почему работает электронная почта

В отличие от некоторых других маркетинговых каналов, электронная почта позволяет вам постоянно поддерживать связь со своими клиентами. Будь то простое электронное письмо «Спасибо за подписку», веселое «Добро пожаловать на борт» или искреннее «С Днем Рождения», это самый простой и эффективный способ показать вашим клиентам, что вы их цените. Клиенты любят, когда компания относится к ним как к личности, а не как ко всем остальным.

Это значение должно отображаться в отправляемых вами электронных письмах, и чем большую ценность вы предоставляете своей целевой аудитории, тем больше они будут ждать от вас ответа. Когда это произойдет, их будет легче привлечь вашим призывом к действию.

Поднимите свой маркетинг на новый уровень с помощью электронной почты
Электронная почта продолжает оставаться одним из лучших способов связаться как с вашими клиентами, так и с потенциальными клиентами. Планирование идеальной стратегии электронного маркетинга для вашего бизнеса дает несколько преимуществ:

1. Целевой и персонализированный контент.

Электронная почта позволяет сегментировать клиентов по разным спискам в зависимости от их предпочтений для отправки персонализированного контента. От создания идеальной темы до изображений, которые находят отклик у ваших клиентов, и ценного контента, который помогает вашей аудитории, электронная почта является идеальным каналом для привлечения внимания.
Настройте свои сообщения для разных аудиторий , чтобы ваши электронные письма всегда были интересными. Не обращайте внимания на импульс слишком рано настаивать на жесткой продаже. Сначала создайте прочный фундамент доверия между вашим брендом и получателем и создайте связь со своим клиентом, которая со временем может расти.

2. Повышение доверия.

Письма от неизвестного отправителя или с сомнительной строкой темы могут восприниматься как спам. Это просто неприятно, и клиенты часто просто удаляют эти электронные письма.

Некоторых клиентов смайлики заставят щелкнуть и будут счастливы. Для других та же тема может заставить их искать ссылку для отказа от подписки. Вам необходимо адаптировать свой контент в соответствии с тем, что хотят ваши читатели. Зная интересы и потребности ваших читателей, ваша электронная почта попадет во входящие, а не в папку для спама.

Создание списка рассылки на основе разрешений, который включает в себя флажок для пользователей, которые могут подписаться на ваш список рассылки, гарантирует, что клиент знает, на какие электронные письма они подписываются и как часто они будут получать от вас электронные письма.

3. Лучшая узнаваемость бренда.

Некоторые из самых узнаваемых брендов в мире сегодня настолько известны, что являются синонимом отрасли, в которой они работают. Spotify – отличный тому пример. Все их электронные письма актуальны и тщательно продуманы.

А теперь представьте, что ваш малый бизнес выделяется как четко узнаваемый бренд, такой как Spotify.

Электронная почта – отличный способ развить идентичность вашего бренда, потому что она дает вам прямую связь с почтовыми ящиками ваших клиентов или потенциальных клиентов. Как только вы начнете создавать ценный контент для клиента, у вас будет преимущество перед конкурентами.

Вы даже можете использовать свою электронную почту, чтобы получать полезные отзывы. Довольны ли клиенты тем контентом, который вы предоставляете? Хотели бы они узнать что-то другое?

Используйте опрос или начните обсуждение в социальных сетях. Как только вы вовлечете их в процесс, вы будете точно знать, как добавлять ценный контент в свои электронные письма .

4. Увеличение продаж.

Marketing Week сообщает, что электронная почта приносит около 37 миллиардов долларов розничных продаж в год.

Электронная почта дает прекрасную возможность для импульсивных покупок. Вы можете побудить покупателя совершить еще одну покупку несколькими способами:

  1. Показывайте товары, которые часто покупаются вместе с товарами, купленными клиентом.
  2. Перечислите товары, похожие на прошлые покупки клиента.
  3. Создайте специальное предложение или скидку на будущие покупки.

Клиенты часто действуют импульсивно, когда они получают электронное письмо, информирующее их о соответствующем продукте, связанном с их предыдущей покупкой. Особенно это актуально, если есть актуальная акция.

5. Укрепление отношений с клиентами.

Ваши клиенты ценят хорошее письмо. Время и усилия, необходимые для составления идеального письма, не останутся незамеченными. Они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом, и как они могут принять участие.

Связаться со всеми клиентами лично или по телефону практически невозможно. Кампании по электронной почте заполняют этот пробел. Вы даже можете организовать капельную маркетинговую кампанию, чтобы упростить процесс.

Капельные кампании продолжаются и направляют пользователя вниз по пути покупателя к конечной точке конверсии. Они часто используются, чтобы обеспечить постоянную ценность для подписчиков, помогая при этом держать ваш бренд в центре внимания. Часто эти электронные письма медленно «капают» полезной информацией, продуктами или советами в течение нескольких дней, недель или месяцев.

6. Оптимизация времени и бюджета.

В любом бизнесе, особенно в малом, всегда есть ограничения по времени и бюджету. В то время как крупный бизнес может позволить себе изо всех сил покупать рекламные места во время Суперкубка, малый бизнес не может позволить себе такой роскоши.

Даже целевые кампании прямой рассылки по рассылке листовок по ближайшим почтовым ящикам могут быть дорогостоящими. Между расходами на дизайн, печать и пересылку вы можете потратить несколько долларов на доставку флаера.

Все это время, проведенное без внимания к своему бизнесу, означает потерю дохода и потерянную возможность связаться с вашими клиентами на личном уровне. Одно из наиболее значительных преимуществ электронной почты для малого бизнеса – эффективное использование времени и бюджета. Разработка профессиональной маркетинговой кампании по электронной почте не сложна и не требует много времени. Отправка электронных писем многим подписчикам также по-прежнему рентабельна.

7. Метрики, чтобы узнать, что работает.

Когда дело доходит до клиентов, открывающих ваши электронные письма, появляется быстрое окно возможностей. Они видят ваше письмо в своем почтовом ящике и в зависимости от того, насколько хорошо сочетаются имя «От» и тема, они решают, открывать письмо или игнорировать его. Хороший показатель открытий означает, что ваши клиенты знают ваш бренд достаточно хорошо, чтобы получать от вас известия, независимо от времени суток.

Следующим шагом является ваш рейтинг кликов (CTR), который обычно дает вам хорошее представление о том, сколько клиентов потратили время на просмотр содержимого вашей электронной почты, чтобы щелкнуть ссылки внутри. Средний рейтинг кликов по всем отраслям составляет около 7%.

После того, как клиент щелкнул ваше письмо, в идеале следующая цель – заставить его совершить конверсию – другими словами, выполнить действие, которое ваше электронное письмо попросило его предпринять. Коэффициенты конверсии ваших электронных писем являются важным показателем, который нужно отслеживать, поскольку они говорят вам, насколько хорошо сработал призыв к действию в вашем электронном письме.

8. Увеличение посещаемости сайта.

Электронные письма – отличный способ привлечь клиентов на ваш сайт. Вы можете включить релевантные ссылки на свой сайт в свое электронное письмо. Вы также можете использовать свои кампании по электронной почте, чтобы привлечь клиентов к другим отличным материалам, доступным на вашем сайте или в блоге.

Например, местная школа дизайна может разослать электронные письма, чтобы сообщить им об их новом классе дизайна с ограниченным количеством мест.

Многие из их клиентов и потенциальных клиентов, возможно, упустили возможность посетить занятие, если бы не повторно посетили сайт вовремя. Тогда школа дизайна сможет быстрее заполнить все места, вместо того чтобы ждать, пока поступят заказы.

Включите кнопки публикации в социальных сетях в свои электронные письма, чтобы побудить клиентов продвигать ваш контент через свои собственные социальные каналы.

Другие полезные статьи об электронной почте

Створити пошту

Створити пошту

@online.ua