Как писать сообщения по электронной почте профессионально и со вкусом

Нет ничего плохого в простых текстовых сообщений электронной почты. Они донесут до пользователей ваше послание и будут работать. Но что делать, если вам нужно добавить немного больше пикантности в вашу кампанию? Смайлики, картинки, ссылки и пользовательские шрифты могут привлечь внимание, сделать скучный контент более привлекательным, продемонстрировать ваш продукт и сделать вас более доступным. То есть, если вы используете их правильно.

Итак, давайте посмотрим, как написать профессиональное письмо, используя смайлики, картинки, ссылки и шрифты, чтобы действительно выделиться.

Эмодзи

Вы когда-нибудь замечали, что общение лицом к лицу с выразительными жестами и эмоциями несет больше информации, чем сдержанное? Это потому, что большая часть информации, которой вы обмениваетесь, является невербальной. И по мере того, как все больше и больше вашего общения происходит через интернет, вы развиваете растущее желание точно выражать свои чувства и эмоции на экране с помощью средств, отличных от текста.

Эмодзи помогают вам сделать именно это. Если вам меньше 40 лет, вы, скорее всего, уже использовали смайлики в текстовых сообщениях. Но они также могут помочь вам выделиться в почтовом ящике получателя. Идея использования эмодзи в электронных письмах или, что более распространено, в строках темы письма является сравнительно новой. Это означает, что нет единого мнения о том, следует ли вам это делать или нет.

Главный фактор, который отталкивает маркетологов, заключается в том, что эмодзи будут работать только с аудиторией младше определенного возраста. Как вы, наверное, догадываетесь, эмодзи гораздо более популярны среди более молодой аудитории. Таргетинг не является чем-то новым, поэтому убедитесь, что ваш TA принадлежит к этому поколению, любящему эмодзи.

В зависимости от вашей отрасли эмодзи могут вызвать улыбку на лице вашего получателя или выражение недоверия. Это должно быть само собой разумеющимся, но если вы занимаетесь финансами или любой другой столь же формальной отраслью, пересмотрите вопрос о том, подходят ли смайлики даже для вас. Пищевая, модная и развлекательная индустрии, однако, могут выиграть по-крупному, включив смайлики в свои почтовые кампании. Если вы не уверены, где вы попадаете в этот спектр, проведите A/B тест!

Повод также имеет значение при выборе эмодзи. Старайтесь избегать любых серьезных или трагических тем. Извините, владельцы похоронных бюро, эта стратегия не для вас.

Если вы беспокоитесь о доставке, то исследование Returnpath 2017 года показало, что использование смайликов не приведет к тому, что ваша электронная почта попадет в папку спама (но увеличит вашу скорость открытия). В общем, эмодзи-отличный способ развлечься и казаться немного более релевантным.

Фотографии

Фотографии гораздо менее спорная тема: они используются почти во всех маркетинговых кампаниях по электронной почте. Какой бы ни была ваша отрасль, есть способ включить фотографии в вашу электронную почту. Так почему же некоторые маркетологи предпочитают простые текстовые электронные письма? Давайте посмотрим на плюсы и минусы.

Плюсы использования картинок:

  • Исследования показали, что мозг анализирует картинки в 60 000 раз быстрее, чем текст.
  • Привлекает потенциальных клиентов и поощряет клики: электронная почта с открытым текстом не так привлекательна, как содержащая визуальный контент.

Минусы использования картинок:

  • Спам-фильтр: чем больше картинок вы используете в своей электронной почте, тем выше вероятность того, что она может попасть не в ту папку – папку со спамом.
  • Блокировщики изображений: не все поставщики услуг электронной почты открывают изображения в электронных письмах по умолчанию, многие из них блокируют их, если получатель вручную не выберет просмотр изображений.
  • Проблемы с отображением мобильных приложений: довольно часто фотографии не отображаются в мобильных приложениях, а это означает, что потенциальный клиент должен выполнить дополнительные действия для просмотра изображений. Никто не пойдет на такую длину для холодного письма или любого письма вообще.

Хотя минусы могут показаться страшнее, чем плюсы, не расстраивайтесь. Предварительная проверка вашей электронной почты поможет вам обнаружить любые проблемы.

Еще больше маркетологов избегают использования картинок и иллюстраций просто потому, что их создание может занять столько же времени, сколько и создание самого письма. Другие озабочены достижимостью результатов. Некоторые просто не видят в них необходимости, особенно для электронных писем с рутинными или техническими обновлениями. Если вы один из этих маркетологов, просто попробуйте использовать фотографии один раз. Выполните A/B тест, чтобы проверить, если это для вас. Вы можете быть удивлены, насколько это повлияет на ваши ставки.

Хотите использовать фотографии, но у вас нет дизайнера в команде или каких-либо собственных дизайнерских навыков? Не волнуйтесь, есть платформы только для вас. И к тому же свободные! Попробуйте Canva, Crello или любое другое бесплатное программное обеспечение для графического дизайна, чтобы создать красивые, профессионально выглядящие иллюстрации для любого случая. Нет необходимости в дизайнерских навыках.

Ссылки

С помощью кампании по электронной почте вы не просто пытаетесь поделиться информацией о своем продукте, вы пытаетесь продвинуть своих потенциальных клиентов дальше по воронке продаж. Именно поэтому почти ни одно маркетинговое письмо не обходится без ссылки. Это может быть ссылка на ваш продукт, ваш сайт, статью в вашем блоге, халява или что-то еще, что поможет вам достичь конверсии.

В то время как многие маркетологи электронной почты не одобряют использование нескольких ссылок в электронном письме, некоторые считают, что предоставление нескольких ссылок на пару предлагаемых вами продуктов, например, показывает потенциальному клиенту, что вы предлагаете широкий ассортимент продуктов и готовы удовлетворить его потребности. Как и в случае с любыми спорными вопросами, вы можете провести A/B тест посмотреть, что лучше всего работает для вашего бизнеса.

Итак, что же вы должны знать, прежде чем использовать ссылки?

Спам-фильтры тоже не всегда добры к ссылкам. Однако только тогда, когда вы используете их слишком много. Общее недоверие людей к связям также влияет на это. Убедитесь, что ваша ссылка не выглядит слишком длинной – пользовательские профессионально выглядящие ссылки являются лучшим вариантом. Получатель не должен сомневаться в вашей достоверности. Как уже упоминалось ранее, некоторые беспокоятся о ссылках, отвлекающих от главной цели, поскольку слишком много вариантов (ссылок) может отвлечь вашего потенциального клиента от основного призыва к действию.

Подведение итогов:

  • Используйте ссылки в своих электронных письмах, так как они помогут вам больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
  • Добавьте только одну ссылку, так как слишком много ссылок в вашем письме может привести к его попаданию в папку спама.
  • Сделайте вашу ссылку легко узнаваемой, не используйте фразу “Нажмите здесь”, а подчеркните ссылку внутри текста цветом или подчеркиванием.
  • Ставьте только действительные ссылки. Ошибки случаются. Именно поэтому вы должны всегда перепроверять.
  • Держите ваши электронные письма короткими. Если вы хотите, чтобы ваша ссылка была использована, не покрывайте ее абзацами за абзацами текста.

Шрифты

Если вы думали, что шрифты не влияют на настроение читателя настолько, чтобы использовать их в почтовом маркетинге, то вы совершенно ошибаетесь. Шрифт, как и цвет, может также влиять на настроение человека и, следовательно, подход. В 2012 году газета The New York Times провела эксперимент, целью которого было выяснить реакцию людей на различные шрифты. Было обнаружено, что человеческий мозг находит некоторые шрифты более надежными, чем другие.

Это может быть не так важно для обычных электронных писем (нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться значения по умолчанию), но шрифты имеют гораздо большее значение, когда ваша электронная почта более наглядна. И в то время как ваша цель вызвать определенные эмоции, которые помогут вам конвертировать, читаемость должна быть вашим приоритетом.

Вот некоторые основные правила:

  • Бизнес-шрифты для бизнеса, смешные шрифты для удовольствия, фантастические шрифты для титров. Даже не пытайтесь использовать Comic Sans в своих бизнес-предложениях. Сделайте это правило своей мантрой.
  • Оптимальный шрифт size - до 18. Что-нибудь большее заставит получателя чувствовать себя под давлением текста.
  • Лучший межстрочный интервал-1,4-1,5. Этот интервал обеспечивает лучшую читабельность, не слишком плотную, не слишком свободную.
  • Избегайте какофонии цветов, достаточно двух. Будьте внимательны и к тому, какие цвета вы используете. Выбирайте цвета в зависимости от ваших целей, имиджа вашей компании и обстоятельств.
  • Хотите получить свой собственный фирменный шрифт? Замечательно! Пользовательские шрифты делают вас более узнаваемыми. Однако веб-шрифты, разработанные специально для вашего продукта, в некоторых случаях могут не отображаться, поэтому всегда используйте запасной шрифт. Не хотите пройти через все эти неприятности? Стандартизированные шрифты отображаются во всех операционных системах и устройствах.

Выводы

Добавление смайликов, фотографий, ссылок и шрифтов-это хороший способ оживить вашу почтовую кампанию. Добавьте забавную заметку с помощью смайликов, создайте деловую атмосферу с помощью профессиональных фотографий, предложите больше вариантов по ссылке или очаруйте пользовательскими шрифтами. Возможности безграничны. Но учтите – все в меру.

Другие полезные статьи об электронной почте

Создайте почту

Создайте почту

@online.ua