Как развивался дизайн электронной почты за последние несколько десятилетий
Когда вы в последний раз проверяли электронную почту? Скорее всего, это было в течение предыдущих 24 часов, поскольку электронные письма стали частью вашей повседневной жизни. Но знаете ли вы, с чего все началось? Знаете ли вы, что электронные письма появились еще до появления Интернета? Если вам интересно, эта статья для вас.
Из нее вы узнаете "Краткую историю электронных писем", как это сделал Стивен Хокинг для time! Вы рассмотрите, как электронные письма постепенно стали самым прибыльным инструментом цифрового маркетинга с рентабельностью инвестиций 4400%, причем 74 триллиона из них отправляются каждый год. Приготовьтесь исследовать, как дизайн электронной почты развивался шесть десятилетий, охватывающих более двух столетий.
60-70-е годы: холодное начало путешествия
Используются слова "холодный старт", потому что электронные письма никогда не были изобретены, как любой другой инструмент: они развивались как технология. В 1965 году Массачусетский технологический институт придумал "ПОЧТОВЫЙ ящик", который считается одной из самых ранних известных технологий, положивших начало электронной почте. SNDMSG была еще одной современной программой, которая имеет много параллелей с ней. 29 октября 1969 года-особый день в истории электронной почты, поскольку первое сообщение от узла к узлу было отправлено через ARPANET.
70-90-е годы: Расцвет HTML-писем
70-е годы ознаменовались ростом электронной почты, когда Рэй Томлинсон внедрил электронную почту в ARPANET в 1971 году. Тем не менее, электронные письма оставались неизменными в течение следующих двух десятилетий. Они были ограничены ARPANET, поскольку 75% ее трафика составляли электронные письма.
Но в 1989 году, наряду с внедрением протоколов HTTP и HTML, появилась пантомима. Таким образом, он проложил путь к HTML-шаблонам электронной почты, которые мы очень любим в наши дни. Это было значительное изменение, поскольку электронные письма, основанные на ASCII, поддерживали только текст.
90-е-2000-е годы: Рассвет революции дизайна, Почтовые клиенты
Дизайн развивался исключительно быстро в этом десятилетии, поскольку разработчики электронной почты могли включать мультимедиа, а HTML-таблицы стали популярными.
Это сделало электронные письма похожими на веб-сайты, и они во многом повысили гибкость дизайна. Microsoft Mail была первым коммерческим поставщиком почтовых ящиков с AOL, Hotmail, Echomail, Yahoo! и Gmail, вышедшим на рынок в 1993-97 годах.
2000-е-2010-е годы: Признание в качестве мощного цифрового маркетингового канала и внедрение адаптивных HTML-шаблонов электронной почты
Это десятилетие помогло электронной почте получить признание в качестве мощных каналов цифрового маркетинга, а к концу десятилетия были также введены адаптивные шаблоны электронной почты HTML. Кроме того, была начата практика встраивания видео в электронные письма, и ландшафт дизайна электронной почты начал демонстрировать огромные изменения.
Простые текстовые электронные письма начали выходить из моды, и бренды приняли язык дизайна, который использовал мультимедиа и макеты для имитации веб-сайтов в некоторой степени. Однако почтовые клиенты были менее увлечены новыми функциональными возможностями, в отличие от веб-технологий, поскольку безопасность играла важную роль в ограничении инноваций в электронной почте.
2010 - 2015: Адаптивные шаблоны начинают брать верх, а интерактивность набирает обороты
Социальные медиа рассматривались как новый игрок в цифровом маркетинге, и люди начали скептически относиться к тому, что “электронный маркетинг умрет”, но статистика говорила об обратном. Электронные письма были самым эффективным каналом, и бренды придумали интегрированные электронные письма, чтобы получить подписчиков в социальных сетях из своих списков электронной почты.
Это была также эпоха внедрения мобильных устройств над персональными компьютерами и ноутбуками, что сделало мобильные адаптивные HTML-шаблоны электронной почты привлекательными для бизнеса в 2012 г. 2013 и 2014 гг. ознаменовались техническими достижениями в виде автоматизации электронной почты, которая также помогла компаниям с капельными кампаниями и другими транзакционными электронными письмами.
К 2015 году философия дизайна стала интерактивной и модульной, поскольку объем отправки электронной почты продолжал расти вместе с пользовательской базой. Модульный язык проектирования также декомпилировал электронные письма, которые напоминали веб-сайты 2000-х годов. Эволюция была стремительной, сосредоточенной на технической стороне, что привело к улучшению UX за эти пять лет.
2015 год по настоящее время и далее: Ускоренные сбои в проектировании
После 2015 года дизайн электронной почты перешел от разработок к сбоям. Интерактивный дизайн электронной почты стал популярным, и компании открыли двери для многих инновационных применений.
Динамический контент, такой как таблицы лидеров и таймеры, стал отличным инструментом для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения вовлеченности.
Затем появилась тенденция темных дружественных к режиму шаблонов электронной почты после того, как Apple задумала эту тенденцию в 2018 году.
К тому времени, когда люди достигли 2020 года, дизайн электронной почты начал сливаться с другими инструментами, такими как чат-боты. В ближайшие дни можно ожидать гораздо больше сбоев в дизайне электронной почты, которые превратят их в автономные, функциональные цифровые каналы, которым больше не нужно будет оставлять сообщение для выполнения какой-либо функции. Возможно, это сделает исходящие кнопки CTA историей. Невозможно сказать, что ждет вас в будущем, но электронные письма здесь, чтобы остаться.
Вы знаете, что 2020 год был экстраординарным годом, чего никто и представить себе не мог. Это повлияло на все, и под всем имеются в виду даже тенденции дизайна электронной почты на ближайшее время. Это не похоже на то, что следующие аспекты дизайна электронной почты не существовали раньше, и они просто появились в этой пандемии. Вместо этого они стали более заметными (и приятными) по сравнению с другими.
Минимализм
Сколько бы ни говорили о минимализме, он все равно будет "минимальным". Минимализм-одна из самых влиятельных тенденций дизайна электронной почты, которая быстро завоевала известность. Учитывая хаос и все ошеломляющие события по всему миру, вы действительно хотите, чтобы электронная почта была чистой и в какой-то степени успокаивающей. Мало того, минимальные электронные письма оказываются более эффективными, поскольку они сохраняют вещи чистыми и четкими.
В 2021 году бренды больше, чем когда-либо, склоняются к приглушенным цветам, урезанным цветовым палитрам, чтобы достичь простых перспектив и излучать спокойствие в почтовых ящиках своих получателей. Чем меньше вы говорите, тем больше говорит ваш бренд, это девиз, который ищут бренды, и эта тенденция только растет, по крайней мере в обозримом будущем.
Если говорить о брендах, то есть одна компания, которая занимается минимализмом с момента своего основания и задолго до того, как он стал мейнстримом. Это Яблоко. Просто невероятно, как их язык дизайна сильно вращался вокруг минимализма с того самого дня, когда был выпущен первый iPhone.
В 2021 году Apple лидирует в создании минималистичных электронных писем. Вот пример, упомянутый ниже. Их электронная почта AirPods Pro содержит последовательные изображения, которые являются тонкими, но существенными, а цветовой узор делает их сообщения гораздо более эффективными.
Хотите сами создавать такие минималистские электронные письма, но не знаете, с чего начать? Что ж, вы всегда можете положиться на профессиональные услуги, которые создают одни из лучших шаблонов электронной почты на рынке. Шаблоны электронной почты Pardot и шаблоны электронной почты Salesforce-это ваш лучший выбор.
Описание ценности
2020 год-это то, что вы все хотите забыть, но как бы вы ни старались, некоторые вещи всегда будут затронуты тем, что принес этот год. Более того, этот год заставил вас осознать, что такие проблемы, как расизм и неравенство, все еще преобладают в обществе и в целом, если уж на то пошло. Время, проведенное вами с самими собой во время пандемии, высветило отсутствие важности этих вопросов в ваших повседневных сообщениях.
В 2021 году эти вопросы стали не просто частью разговоров один на один. Они общаются на свободе. Настолько большие, что (в качестве желанного шага) бренды включили их. Такие фирмы, как Uber, заняли смелую позицию, чтобы отпраздновать разнообразие и привести некоторые примеры, которые нашли отражение в их коммуникациях.
В своем электронном письме, посвященном руководящим принципам сообщества, Uber красиво подчеркнул идею равенства и соответствующие ей ценности.
Google AMP
2021 год знаменует собой начало нового десятилетия, так почему бы не использовать некоторые новые технологии в электронной почте, не так ли? Что ж, поздоровайтесь с Google AMP или Ускоренными мобильными страницами. AMP-один из перспективных трендов дизайна электронной почты в этом году. С помощью усилителей бренды могут позволить своим пользователям взаимодействовать, не заставляя их покидать страницу. Пользователи могут выполнять различные действия с включенным усилителем прямо от выполнения CTA по электронной почте до покупки вещей онлайн.
Футуризм и ретрофутуризм
Лучшее из обоих миров, верно? Что ж, похоже, это лучшее время для того, чтобы стать маркетологом электронной почты или даже дизайнером, если уж на то пошло. Вам есть с чем играть. Футуризм передается через яркие цвета, внешнее свечение и многое другое. Бренды даже иногда используют космические темы, чтобы донести эту мысль до дома.
Ретрофутуризм - этот язык дизайна полностью посвящен нетрадиционному и, следовательно, в основном неслыханному сочетанию ностальгии и будущего. Это долгожданная тенденция для испуганных, но полных надежды глаз, которые 2020 год оставили позади, когда получатели получают намек на ностальгию и одновременно украдкой заглядывают в будущее. Это правильное предпочтение дизайна, чтобы ваши электронные письма выделялись.
Типография
Дизайн - это безумный пейзаж. С таким количеством брендов, клиентов и целевых аудиторий все сводится к субъективному выбору в конце дня. Таким образом, вы можете иметь минимализм и его приглушенный выбор цветов, но большая смелая типография также становится заметной в 2021 году. Эти огромные, слишком большие буквы источают уверенность и энергию, как ничто другое.
Типографика-это в основном изображение текста. В прошлом было много шрифтов, когда они создавали тренд сами по себе. Будь то утонченность, ретроизм или ностальгия, типографика-один из немногих элементов дизайна, который может сделать все это. Все становится еще более классическим, если вы вводите некоторую рукописную каллиграфию в свой типографский дизайн электронной почты.
Заключительные слова
Дизайн электронной почты развивался быстрее в последние два десятилетия по сравнению с первыми четырьмя, но можно считать это естественным. До 90-х годов даже Интернет не пользовался такой разнообразной и широкой базой пользователей. Рассматривая эволюцию дизайна электронной почты с точки зрения разработчика электронной почты или маркетолога, все, что можно сказать, - это то, что лучшее еще впереди. Остается надеяться, что эта статья помогла вам узнать прошлое, настоящее и будущее электронных писем.