Как создать корпоративную электронную почту
Зачем нужна корпоративная электронная почта.
Вы когда-нибудь обращали внимание на контакты на визитках, которые вам давали клиенты, партнеры и подрядчики и очень часто адрес электронной почты на этих визитках, будучи зарегистрированным на бесплатного публичном сервисе электронной почты, выглядел, мягко говоря, не очень серьезно. Согласитесь, когда e-mail выглядит в формате [email protected], это смущает, для имейл-переписки с друзьями, близкими и родственниками этого может быть вполне достаточно, а вот для бизнес-переписки это несерьезно.
Поэтому, каждый уважающий себя бизнес, регистрирует корпоративную электронную почту на собственном домене, чтобы все имейлы сотрудников выглядели одинаково презентабельно (например, [email protected], [email protected] или). По сути, почта для бизнеса на своем домене - это уникальный бизнес-инструмент, который поможет вам подчеркнуть статусность компании и внимание к деталям, даже на уровне имейла!
Почта для бизнеса на ONLINE.UA, предлагает вам следущие преимущества:
- - уникальный персональный email-адрес для каждого сотрудника вашей компании;
- - логотип вашей компании в интерфейсе вашей почты;
- - безопасность и полная конфиденциальность переписки по имейлу внутри компании и с вашими клиентами;
- - защита вашей корпоративной переписки в почте;
- - постоянная техническая поддержка вашей компании и корпоративной почты;
- - мощные и постоянно обновляемые анти-спам фильтры;
- - ваша электронная почта онлайн всегда - наш сервис стабильно работает с 2004 года и его uptime составляет 99,9%.
Как зарегистрировать корпоративную почту
Теперь давайте разберемся, как быстро, а главное - бесплатно, зарегистрировать корпоративную электронную почту в Украине.
- Первый шаг - создать электронную почту на нашем сервисе. Мы подробно рассказали, как это делается здесь, для начала регистрации перейдите по ссылке. Этот аккаунт будет основным, то есть администратором корпоративного аккаунта.
-
После того, как вы зарегистрировали и активировали аккаунт, напишите из него письмо-запрос на специальный адрес для партнеров: [email protected].
В письме в свободной форме необходимо указать:- - название компании, торговой марки или юрлица и контактную информацию;
- - домен, которые вы хотите использовать для корпоративной почты;
- - предполагаемое количество аккаунтов для ваших сотрудников;
- - логотип вашей компании, который вы хотели бы видеть в интерфейсе вашей корпоративной почты.
- После того, как мы проведем все необходимые подготовительные работы, вы получите письмо с инструкцией по необходимым настройкам домена. Нужно будет в настройках домена ввести МХ-записи, это займет у вас 5 минут времени, а если понадобится, наши технические специалисты окажут всю необходимую техническую поддержку.
Готово! Ваша корпоративная почта зарегистрирована, вы можете приступать к корпоративной переписке с партнерами и клиентами, используя красивый и стильный имейл адрес вашего бизнеса.
Защита электронной почты
Электронная почта в Украине пользуется большой популярностью, но многие пользователи сети не знают, что для обепечения надежной защиты почтового ящика, недостаточно придумать и использовать сложный и уникальный пароль. Ваша безопасность в интернете - один из ключевых приоритетов в нашей работе над постоянными улучшениями. Технологии двигаются вперед очень быстро, потому мы регулярно обновляем и развиваем информационную безопасность нашего сервиса.
Поэтому для защиты вашей корпоративный почты, мы обеспечили:
- Полную защиту содержимого письма при пересылке - содержимое писем шифруется на транспортном уровне во время передачи их через Интернет.
- Автоматическую проверку содержимого входящих писем на наличие спама и вредоносных ссылок. Мы постоянно обновляем специальные фильтры, которые защищают ваш имейл от спама и вредоносных ссылок.
- Многофакторную аутентификацию пользователей при входе в почту - это один из самых эффективных методов защиты почтового аккаунту. Идентификация пользователя происходит с помощью специального ключа, который отправляется ы SMS-сообщении.
Максимальная защита информации при использовании электронной почты - наш основной приоритет!
Подробней о защите электронной почты читайте в этой статье
Как назвать корпоративную почту
Чтобы красиво назвать корпоративную почту, придумайте понятные названия отделов или имена, чтобы ваше клиент или партнер четко понимал, кому и в какой отдел он пишет или от кого он получил имейл. Вот несколько вариантов идей для примера:
[email protected] - общий email-адрес єлектронной почты в Украине, используется обычно для того, чтоб разместить в разделе "Контакты" на корпоративном сайте;
[email protected] или [email protected]
[email protected] или [email protected] — почтовый адрес для отдела или сотрудников, которые отвечают за связи с общественностью, прессой и СМИ.
[email protected] — имейл отдела поддержки клиентов и партнеров.
[email protected] — адрес отдела продаж.
[email protected] - адрес отдела закупок и проведения тендеров.
[email protected] — индивидуальный адрес сотрудника. Обычно адрес сотрудника содержит имя и/или фамилию, или первую букву имени и фамилию. Например: ivan.ivanov@company, [email protected] или [email protected].
Без крайней необходимости, не рекомендуем в имени email адреса использовать цифры. Такой имейл выглядит непрофессионально и его трудно запомнить. Исключением может быть нумерация отделов или операторов технической поддержки или кол-центра.