Как создать привлекательный маркетинговый план электронной почты - пошаговое руководство по стратегии
Вы хотите начать с планирования маркетинга по электронной почте? Это хорошая идея, чтобы иметь стратегию маркетинга по электронной почте, особенно для увеличения целевых лидов вашего сайта. Но в деталях легко запутаться.
Вот что находится в этом кратком руководстве:
- Вводное руководство по тенденциям электронного маркетинга
- 6-шаговое руководство по планированию маркетинга по электронной почте
- Инструменты и ресурсы создают эффективную стратегию электронной почты
- Тенденции маркетинга по электронной почте
- Мобильная оптимизация. Вы часто будете видеть шаблоны электронной почты, которые используют мобильные оптимизированные проекты и только мобильные проекты.
- Специальные возможности. Растущая пропаганда доступности повлияла на дизайн маркетинга электронной почты в большой, позитивной форме.
- Темный режим. Поскольку приложения и веб-сайты принимают темный режим, имеет смысл, что электронные письма тоже будут.
- Выноски в социальных сетях. Отличный способ взаимодействовать с аудиторией: включать в свои электронные письма каналы Instagram, топовые твиты и фан-контент.
- Большая интерактивность. Анимированные кнопки, опросы и динамически обновляемый контент обеспечивают более активное взаимодействие с получателями.
Как построить эффективную стратегию электронной почты
Когда вы приступаете к маркетинговым исследованиям и планированию электронной почты, важно иметь согласованную стратегию. Итак, имея в виду вышеописанные тенденции, следующие шесть шагов помогут вам начать работу.
1. Определите свой список электронной почты
Одним из ваших первых маркетинговых мероприятий по электронной почте должно быть определение того, кому вы отправляете электронные письма. Четко определите, кого вы хотите в своем списке электронной почты, а затем решите, как вы можете поощрять эту целевую группу использовать ваши формы регистрации и подписаться.
2. Выработайте четкие цели.
Спросите себя, почему вы хотите провести время в качестве планировщика электронного маркетинга. Какова цель вашей кампании?
Четкие маркетинговые цели электронной почты необходимы для успешной кампании. Определите свои цели, является ли это создание следующего для вашего блога или сделать больше продаж и получить новых клиентов для вашего магазина электронной коммерции.
3. Определите тип контента, который вы отправите
Другой важной частью процесса планирования маркетинга электронной почты является определение типа контента, который вы будете отправлять. Тип контента электронного маркетинга, который вам нужно создать, будет зависеть от ваших целей.
Если вы хотите держать новых подписчиков в курсе вашего интернет-магазина и новых продуктов, придумайте для него маркетинговую стратегию электронной рассылки. Или, если вы хотите, чтобы люди выбрали онлайн-курс, серия автоответчиков-лучший способ потратить ваши усилия по маркетингу контента.
4. Используйте бесплатные шаблоны электронной почты для оптимизации маркетинговой кампании по электронной почте
Как только вы определитесь с типом контента, который вам нужно создать, вам понадобится шаблон дизайна электронной почты, чтобы собрать все части воедино. Вы можете создавать каждое письмо с нуля, но у какого специалиста по маркетингу электронной почты есть на это время?
Шаблон электронной почты экономит ваше время и деньги, а успешная маркетинговая кампания по электронной почте требует некоторой автоматизации.
5. Создайте календарь маркетинга по электронной почте
Еще один способ запустить планирование маркетинга по электронной почте - создать календарь маркетинга по электронной почте. Это дает вам возможность видеть общую картину в любой момент времени и гарантирует, что вы никогда не пропустите события, важные даты или важные возможности продаж.
Для большинства маркетологов календарь маркетинга по электронной почте должен:
Учитывайте праздники, специальные мероприятия и большие объявления. Добавьте также запуски продуктов и другие важные личные даты.
Используйте сегментацию для целевых групп с различными кампаниями. Пользователи будут подписываться на ваш список электронной почты по разным причинам, поэтому уточните свои сегменты и демографию. Отправляйте персонализированные электронные письма каждой группе, чтобы все отправлялись по соответствующему пути в вашей воронке маркетинга электронной почты. При необходимости настройте обмен сообщениями.
Учитывайте частоту вашей капельной кампании. Знайте, с какой частотой вы будете отправлять электронные письма, чтобы лучше выполнять сегментацию. Это предотвратит дублирование сообщений и проблемы с последовательностью и поможет вам решить, когда лучше отправлять автоматические электронные письма или последующие сообщения. Различайте одноразовые электронные письма и автоответчики.
Покажите общую картину. Если вы заметили большие пробелы в вашем календаре маркетинга электронной почты, заполните их забавными предложениями, обновлениями блога и халявой.
6. Настройка A/B-тестирования и аналитики
Последним в вашем списке шагов планирования маркетинга электронной почты является настройка A/B тестов и аналитики. Получите доступ к своим метрикам и тестированию, чтобы убедиться, что ваши почтовые кампании работают хорошо.
Хорошие новости?
Большинство поставщиков услуг электронной почты включают A/B тестирование и аналитику, поэтому изучите, что предлагает ваша маркетинговая платформа, и настройте свои параметры.
Будьте лучшим планировщиком маркетинга электронной почты: Инструменты и ресурсы
Любой планировщик маркетинга электронной почты скажет вам, что правильные инструменты необходимы. Ниже приведен не исчерпывающий список, но вот лучшие игроки в отрасли — и большинство из них являются экономически эффективными.
Заключительные мысли: 6 способов запустить планирование и календарь маркетинга электронной почты
Планирование маркетинга по электронной почте берет догадки из ваших кампаний и помогает вам получить максимальную отдачу от них.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем одного веб-сайта или полноценным планировщиком маркетинга электронной почты, эти советы и набор инструментов дадут вам импульс, необходимый для начала работы и получения подписчиков электронной почты.
Любая маркетинговая стратегия электронной почты, которую вы хотите реализовать, должна быть подкреплена надежным веб-хостингом.