5 основных правил маркетинга электронной почты
Email-маркетинг - это общий канал связи с вашей аудиторией. Это недорого, просто... и неэффективно. Почему? На это есть множество причин. На наш взгляд, основной причиной низкой эффективности является неуважение к аудитории и непривлекательная форма и содержание сообщения.
Ошибки маркетинга электронной почты
Он используется в повседневной работе и в кампаниях, но с каждым годом мы наблюдаем все большую неприязнь аудитории к подобным маркетинговым сообщениям. Каждый день нас наводняют бесчисленные электронные письма о различных продуктах, услугах, которые нас даже не интересуют. По корпоративным почтовым ящикам стекаются сообщения от компаний и незнакомых нам людей без малейшего уважения к нашей конфиденциальности. Несмотря на действующее законодательство, наши адреса по-прежнему используются ненадлежащим образом. До сих пор мы встречаемся с новостями, на которые не подписывались. И что еще хуже, они не дают возможности отписаться!
Такое отношение компаний, которые любой ценой хотят продать свою продукцию, влияет на негативное восприятие электронного маркетинга в глазах клиентов.
Как маркетологи, мы анализируем полученную рассылку. Новости о непоследовательном и непривлекательном графическом виде по-прежнему доминируют. Отправители злоупотребляют регистром букв, восклицательными знаками, подчеркиваниями, цветами. Наивно полагать, что эта форма сообщения может соблазнить клиента.
Как создать хорошую кампанию?
Существует несколько основных правил, которые позволят вашей компании получить более высокую кликабельность, создать позитивный имидж и хорошие отношения с вашей аудиторией.
Создать расписание отправки
Большинство компаний не создают планы отправки. Сообщения передаются, когда появляется предложение или акция. Отделы маркетинга не поддерживают соответствующие интервалы времени. Или они посылают сообщения слишком редко, из-за чего получатель забывает, что он подписался на рассылку. Или слишком часто, передавая мало релевантную информацию несколько раз в неделю.
По нашему опыту, доставка один или два раза в месяц принимается и даже ожидается получателями. Давайте также не будем забывать день и время кампании. По данным MarketingSherpa, наилучших результатов открытия достигли новости, отправленные по вторникам и средам.
Уход за ценным контентом
Существует несколько форм сообщений, которые используются при контакте с подписчиком. Среди них наиболее популярными являются:
Информационные бюллетени
Акции
Пресс-релизы
Бюллетени
Объявления
Случайные
сообщения
Автоматические ответы
Важно, чтобы рассылки, отправленные клиентам, носили разнообразный характер. Нападение на аудиторию акциями или снижением цен может раздражать. Мы не достигнем более высокого уровня продаж, и потеряем подписчика. В рекламных кампаниях необходимо позаботиться о так называемой добавленной стоимости. Она предлагает аудитории интересный контент, которого они ждут. Они могут принимать форму информационного бюллетеня или newsletter, богатого недоступным где-либо еще контентом.
Позаботьтесь о внешнем виде сообщения
Давайте не будем отправлять сообщения просто так. Именно они создают имидж компании. Если абонент получает грязное сообщение, он не станет с нами сотрудничать. Не стоит преуменьшать эту форму общения с клиентом. Мы можем привлечь много недовольных зрителей.
Маркетинг электронной почты должен соответствовать имиджу, который вы создаете в компании. Основываться на едином шаблоне, который будет использоваться каждый раз. Помните про регистр знаков при создании проекта ньюзлеттера. Кроме того, обратите внимание, чтобы сообщения отправлялись как в текстовом, так и HTML-формате.
Уважайте своего подписчика
Это простое правило должно привести к вашим действиям. Уважайте выбор подписчика, если он отказывается от получения сообщения. Дайте возможность отписаться от рассылки и не скрывайте кнопку Отписаться. Позаботьтесь о хорошем содержании, всегда актуальном и интересном. Не надоедайте. Не повторяйтесь. Обратите внимание на качество, как с точки зрения дизайна, контента, так и функциональности шаблона.
Ставьте себе амбициозные цели
Эффективность отправленных сообщений имеет решающее значение. Она зависит от многих факторов, таких как тематика/специализация, качество, тема сообщения, размер и адекватность базы, время доставки и многое другое. Если вы будете следовать хорошим правилам, вы сможете достичь высоких показателей CTR (клики) и OR (открытия).
Согласно исследований 2016 года, проводимых среди британских компаний сектора SMB, средние результаты выглядят следующим образом:
- Средний показатель открытий (ОР) - 24,88%
- Средний показатель кликов (CTR) - 3,42%
Маркетинг электронной почты будет эффективен, если придерживаться этих правил. Если вы их соблюдаете, у вас есть возможность добиться хороших результатов. Полезно знать, как и когда отправлять сообщения. Заботиться об их содержании и широко понимаемом качестве. Невежество в этой теме может стоить вашей компании потери не только подписчиков, но и клиентов.