8 советов по увеличению кликабельности электронной почты
Ваш маркетинг по электронной почте напрягает вас? Это одно из самых обычных, но надежных средств маркетинга, которое оказывает удивительное воздействие как на новые, так и на устоявшиеся предприятия.
Если вы столкнулись с вялой кампанией по электронной почте с неутешительным показателем кликабельности, то ваш стресс вызван правильной причиной. Если подписчики электронной почты не переходят по вашим ссылкам, это приведет к уменьшению числа потенциальных клиентов и продаж, что неизбежно повлияет на ваш доход.
Иногда маркетологам бывает сложно поддерживать интерес своих клиентов из-за нехватки идей. Давление, чтобы остаться на вершине конкуренции, в конечном итоге обрекает кампанию. В этой статье вы узнаете, что считается хорошим показателем кликабельности электронной почты и как улучшить этот показатель в ваших кампаниях, если вы чувствуете, что его недостаточно.
Как рассчитать скорость кликов по электронной почте
Конечно, прежде чем рассматривать другие показатели, вам нужно убедиться, что ваши электронные письма открыты. Около 35 процентов получателей электронной почты открывают письма, основанные на броской теме. Поэтому ваша электронная почта должна выделяться и привлекать внимание подписчиков достаточно, чтобы нажать на нее.
Убедившись, что у вас есть хорошая скорость открытия электронной почты, вы должны установить цель, какой должна быть средняя скорость кликов по электронной почте для вашей кампании.
Чтобы рассчитать скорость кликов по электронной почте, выполните следующие два шага:
- Разделите общее количество получателей, щелкнувших по ссылке, которую вы добавили в свою электронную почту, на количество доставленных писем
- Умножьте результат на 100.
Что такое хороший коэффициент кликабельности для электронной почты?
Для каждой отрасли и компании все по-разному. Давайте возьмем пример. Многие утверждают,что скорость кликов по электронной почте более 10% является разумной. Однако многие электронные письма не достигают числа, близкого к этому. Фактически, коэффициент кликабельности электронной почты в размере 2,6% считается средним при расчете по всем отраслям.
При настройке и расчете показателей учитывайте отраслевые ориентиры.
Советы по увеличению кликабельности маркетинговой кампании по электронной почте
1. Обратите внимание на однородность бренда
Консистенция или однородность бренда-это одна из первых вещей, которые вам нужно обеспечить. При правильном использовании фирменного тона, ключевых слов и адресации к правильной аудитории вы, безусловно, можете увеличить скорость клика по электронной почте маркетинговой кампании.
Каждый бренд имеет индивидуальную индивидуальность, и для вас очень важно, чтобы он был максимально релятивным для аудитории. Сделайте так, чтобы ваши блоги, сообщения в социальных сетях, информационные бюллетени и электронные письма соответствовали вашему бренду и веб-сайту. Таким образом, вы будете уверены, что ваши клиенты всегда легко узнают вас.
2. Будьте осторожны с форматированием электронной почты
Еще один важный фактор, который может помочь повысить скорость кликов,-это правильный формат ваших электронных писем. Во многих случаях потенциальные клиенты оставляют письма непрочитанными, если они находят формат непростым для глаз. Поэтому вот способы, чтобы его исправить:
Используйте удобный для мобильных устройств формат для ваших электронных писем. Доля людей, читающих письма на мобильных устройствах, выше, чем на настольных компьютерах, поэтому это очень важно.
Используйте правильную ширину. Если ваше письмо слишком широкое или слишком узкое, это может привести к плохому впечатлению и в конечном итоге помешает получателям читать дальше.
Не скрывайте ключевые детали в изображениях. В случае, если они заблокированы по умолчанию, это может повредить вашей доступности электронной почты. Ваш целевой потенциальный клиент пропустит важную информацию и не перейдет по вашей ссылке.
3. Выберите опцию социального обмена
В последнее время социальный обмен стал заметной функцией, которую вы не должны забывать использовать. Считается, что вы можете стать свидетелем увеличения скорости кликов на 30%, просто включив один вариант социального обмена. И он может подняться до 55% выше с тремя или более вариантами социального обмена.
Иногда получатель может не нуждаться в каком-либо предложении, но его знакомый может его искать. Предоставив им возможность совместного использования в социальных сетях, вы сможете привлечь новых потенциальных клиентов, а также улучшить свои показатели.
4. Сегментация и персонализация
Отправляете ли вы одно и то же письмо всем в вашем списке рассылки? Что ж, если вы это сделаете, рекомендуется немедленно остановиться. Как маркетолог, вы должны понимать, что не все клиенты будут заинтересованы во всех ваших сообщениях. Поэтому вы должны классифицировать электронные письма на основе их релевантности аудитории. Это делает сегментацию одним из важнейших элементов, способствующих увеличению числа кликов по электронной почте.
Во-вторых, ваша электронная почта должна быть персонализирована, чтобы повысить шансы кликов по ссылкам. Вы можете сделать это, включив всплывающую форму на своем веб-сайте, которую клиенты должны заполнить. Это позволит вам понять, что их интересует и какие предложения являются наиболее релевантными для них. Чем более точно подобрана ваша электронная почта, тем лучший ответ вы должны получить.
Не сосредотачивайтесь только на использовании имен получателей в строках темы и теле письма. Вместо этого используйте информацию, которую вы получили о своих подписчиках, чтобы настроить или персонализировать их опыт маркетинга по электронной почте. Любые данные, хранящиеся в вашем существующем списке электронной почты, такие как возраст, демография, местоположение и т. д. – могут быть использованы для персонализации вашей кампании.
Вы также можете настроить свою маркетинговую кампанию по электронной почте на основе действий людей на вашем сайте или их поведения, используя таргетинг на уровне страницы для доставки предложений в соответствии со страницей, на которой они находятся.
Благодаря большему количеству данных, доступных в вашей системе, персонализация, сегментация и микро-таргетинг автоматически станут более плавными и повысят вашу скорость клика по электронной почте.
5. Установите время и частоту
Выбор времени является одним из существенных факторов для получения большего количества щелчков по ссылке в письме. Если ваше письмо доходит до людей, когда у них нет времени прочитать его и нажать на ссылку, они могут никогда не увидеть его. Это может быть удивительно, но аудитория, скорее всего, будет открывать и нажимать ссылки в ваших электронных письмах между 8 вечера и полуночью, независимо от местоположения.
Еще одна вещь, которая имеет значение для скорости кликов по электронной почте,-это частота. Отправка слишком малого количества писем может привести к тому, что люди забудут, кто вы есть. В то же время, отправив слишком много писем, вы можете отправить свои сообщения в папку спам.
6. Используйте сильные слова
Люди довольно эмоциональны. Большинству из вас нравится думать, что лучший способ контролировать решения-это логически мыслить с помощью аргументов и фактов. Однако в реальной жизни вы не так много контролируете, как вам кажется. Как и клиенты, и это может быть использовано в интересах маркетологов.
Вы можете представить себя как заслуживающий доверия и творческий, а также сделать аудиторию взволнованной, используя слова силы. Но подождите, что такое слова силы? Слова силы - это слова, которые могут вызвать эмоциональную реакцию у получателя. А возбуждая эмоции и общаясь с воображением читателя, они также могут увеличить скорость клика.
Существует шесть “маркетинговых мотиваторов:”
- Страх
- Эксклюзивность
- Жадность
- Чувство вины
- Потребность в одобрении
- Гнев
Стремитесь сделать своих читателей более любопытными и увлеченными, задавая необычные, но интересные вопросы, которые побуждают их перейти по ссылке. Вы также можете быть информативным и перспективным в тоне.
7. Повторная отправка ваших электронных писем
В случае, если все ваши усилия потерпят неудачу, вы можете снова разослать ту же кампанию по электронной почте своим подписчикам. Это отлично работает, если вы можете отделить аудиторию, которая не нажала на ссылку, от тех, кто не открывал вашу электронную почту в первую очередь. Затем вы можете повторно отправить письмо только тем, кто не открывает его. Нет никакого смысла раздражать подписчиков, которые уже прочли ваше письмо.
Вы можете использовать инструменты автоматизации маркетинга электронной почты, такие как Snov.io чтобы создать электронную капельную кампанию и контролировать ее рабочий процесс самостоятельно. Это экономит время и автоматизирует персонализированную последовательность электронных писем, которые вы хотите отправить массовой аудитории.
8. Часто очищайте список электронной почты
Распространенное правило, которое упускают маркетологи, заключается в том, что списки электронной почты имеют естественную скорость оттока, которая составляет приблизительно 25-30% каждый год. Она включает в себя людей:
- Кто раздражается по поводу вашей электронной почты и отписывается
- Кто не хочет видеть ваши письма и отправляет их прямо в папку спама
- Кто не проверяет учетную запись электронной почты
Использование некоторых из перечисленных выше советов, таких как сегментация, персонализация или отправка повторно вовлеченных электронных писем, несомненно, принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
Если это не работает для вас, то вы должны удалить не привязанный раздел подписчиков из вашего списка. Это означает, что те, кто остается, более охотно открывают вашу электронную почту и нажимают на ссылку, автоматически повышая скорость клика. Очистка данных имеет важное значение, поскольку она удаляет ненужную аудиторию в списке электронной почты.
Заключительные слова
Теперь, когда вы знаете, как увеличить количество кликов по электронной почте, вы можете следовать этим простым способам удержания существующих подписчиков и убедиться, что у вас всегда есть новые потенциальные клиенты. С большой маркетинговой кампанией электронной почты, вы можете настроить свой малый бизнес на пути к успеху. А электронная рассылка-один из самых удобных и доступных способов сделать это.
Независимо от того, сколько лет опыта вы имеете в области маркетинга электронной почты, вы никогда не сможете стать великим маркетологом, если вы не проанализировали и не научились использовать мощные слова, сегментацию, персонализацию, а также овладели искусством отправки электронных писем в нужное время вместе с инновационными тематическими линиями. Как маркетолог, теперь ваша очередь начать с творческой кампании. Введя эти хаки скорости кликов по электронной почте в свой электронный маркетинг сразу же, вы наверняка сможете добиться успеха.